Яхтенное путешествие по островам Таиланда
Круиз на новом катамаране с русскоговорящим шкипером!
Февраль - самое подходящее время для того, чтобы отдохнуть по-настоящему и с выгодой для семейного бюджета! Ведь только с окончанием новогодних каникул стоимость авиаперелетов по традиции возвращается к привычным цифрам. Приглашаем отправиться из снежной зимы в тропическое лето к белоснежным пляжам архипелага Ко Чанг. В отличие от многолюдного Пхукета, здесь почти нет яхт, паромов и лодок с туристами, очень тихая и расслабленная обстановка.
Обилие солнца, стабильный ветер и уютные зеленые острова с уединенными бухтами делают Сиамский залив привлекательной акваторией для отдыха под парусом. Температура воды в Индийском океане в этом время не опускается ниже 27 градусов.
Путешествие пройдет на борту абсолютно нового катамарана Island Spirit 38 (2016 года постройки). Им управляет русский шкипер, который с радостью поделится опытом и даст возможность поучаствовать в управлении судном.
Путешествие пройдет на новом просторном катамаране Island Spirit 38. Созданный специально для путешествий в тропиках, он имеет уникальную конструкцию салона, совмещенного с камбузом и кокпитом. Большое уютное пространство позволяет команде проводить максимум времени на свежем воздухе. Катамаран оснащен всем необходимым для комфортного путешествия: новейшей электрикой, электроникой, холодильником, плитой, достаточным запасом топлива и воды, душами и туалетами.
Для своих размеров это судно имеет отличную мореходность, простое управление. На нем хорошо осваивать и совершенствовать навыки управления яхтой, работы с парусами. Этому способствует и дружелюбная, теплая акватория. Шкипер с удовольствием поделится знанием и опытом, даст каждому желающему возможность поучаствовать в управлении судном, прочитает пару лекций.
Технические характеристики
Год постройки: 2016
Длина: 11.58 м
Ширина: 6.7 м
Осадка: 1.2 м
Запас воды: 440 л
Запас топлива: 260 л
Каюты: 4
Санузлы: 2
День 1
Прибытие в бухту Прао на острове Ко Чанг (будет организован трансфер из аэропорта Бангкока). Размещение на катамаране. Короткий вечерний переход в бухту Бангбао, где на огромном пирсе над водой разместились магазины, рыбный рынок, рестораны и маяк. Самое шумное место из тех, которые нам предстоит посетить. Здесь мы поужинаем и закупим продукты.
День 2
Типичный для этих мест ветер – NE, сегодня мы весело идем бакштагом на юг. Остановка на обед на нашем самом излюбленном острове всего архипелага – Ко Ранге. Маленькие необитаемые острова вокруг него представляют собой интерес для плавания с маской. К вечеру мы приходим на остров с развитой инфраструктурой Ко Мак. Можно взять напрокат транспорт и поехать смотреть каучуковые рощи и красивые островные пейзажи.
День 3
Переход на Ко Кут - самый большой, после Ко Чанга, остров архипелага. Населена только береговая линия, центр острова покрыт джунглями и практически безлюден. Есть возможности для треккинга. Прекрасный пляж и ресторан “Captain Hook” подарят нам незабываемый вечер.
День 4
Переход в бухту Бан Клонг и поездка на шлюпке вверх по реке, окаймленной отвесными скалами. Можно искупаться в практически пресной воде и отправиться по тропам сквозь джунгли к водопаду. Помимо этого в бухте есть прекрасный мелкий пляж и ресорт с рестораном.
В соседней бухте также есть река, по которой можно поплыть вверх по течению. Это уже поездка из серии National Geographic – маршрут проходит по главной «улице» деревни, стоящей на сваях прямо в реке. Заканчивается поездка экскурсией по буддийскому монастырю.
День 5
Относительно длинный переход сначала в деревню на восточном побережье Ко Кута – на заправку пресной водой, и далее на север – до южного берега Ко Мака, где на отдельном (частном!) острове у нас будет возможность насладиться самым белым песком на архипелаге и вечерним барбекю.
День 6
Еще один подход к Ко Рангу – поверьте, оно того стоит. Исследование острова с другой стороны, стоянка в море на буе с видом на закат. Дикие, уединенные места. Ночуем либо здесь, либо переходим на более цивилизованный Ко Ваи, по желанию команды.
День 7
Переход в базовую марину Ко Прао, окончание маршрута. Заключительный вечер на борту.
День 8
Катамаран необходимо покинуть утром, до 9:00. Трансфер в Бангкок.
Природа и погода
Тропическая природа оправдывает все ожидания. Если лес, то джунгли, переплетенные вязью лиан и наполненные многоголосьем насекомых и птиц. Если береговая линия, то как в рекламе «Баунти» - пальмы, склонившиеся над прозрачной водой, легкий бриз и белоснежный песок.
Подводный мир Ко Чанга – пестрый и наполненный жизнью. Мы специально будем уделять время плаванию с масками в наиболее интересных местах. Кроме того, есть возможность организовать дайвинг без отрыва от круиза – к нам на стоянку придет лодка с оборудованием и дайв-мастером.
Погода зимой: воздух +30, вода +28, без изнуряющей духоты и с ветерком. Дожди редки, и даже если польет, то кратковременный бушующий тропический ливень – это очень красиво!
Культура
Здесь в провинции тайская культура проявляется в виде аутентичных рыбацких деревушек, буддийских монастырей (которые мы тоже посетим) и упором на рыболовный промысел. Можно увидеть, как из залива в ночь весело выходят десятки пестрых, седловатых корабликов, а потом зажигаются в море яркими огнями – так они приманивают кальмаров.
Вместе с тем, на островах есть современные, ориентированные на европейского клиента ресорты – от простых бунгало до апартаментов для личностей масштаба Дэвида Бэкхема со стоимостью номера от 200 000 рублей в сутки. Всегда можно найти островок привычной нам цивилизации, поесть пиццу и стейки, взять напрокат велосипед, машину или скутер (это нас ждет на острове Ко Мак).
Питание
Рестораны на этих островах очень колоритны и представляют собой тропическую классику – соломенные крыши, деревянные сваи из пальмовых стволов, свежие соки, ледяные коктейли и прекрасная еда.
Тайская кухня – это, прежде всего, морепродукты: рыба, креветки, кальмары, приготовленные на гриле или в составе супа. Если вы до этого пробовали том-ям только в российских суши-ресторанах, то будете очень приятно удивлены! Кроме того, рыбу можно купить прямо с рыболовецкого судна в море. Самостоятельная готовка пищи имеет смысл только на диких стоянках или на завтрак.
Как добраться?
Ничего сложного: до Бангкока на самолете, из аэропорта до яхты будет организован трансфер. Базовая марина находится в бухте Прао на острове Ко Чанг. Стоимость трансфера: 5000 тайских бат - около 9500 рублей за микроавтобус на 8 человек. Время трансфера будет определено в зависимости от времени прибытия команды. Продолжительность поездки – около 4.5 часов.
Гражданам РФ виза не нужна.
Стоимость участия в круизе: 1000 евро/чел при двухместном размещении в каюте
В стоимость включено:
- Размещение на борту
- Постельное белье
- Финальная уборка
- Работа шкипера
- Резиновая лодка с подвесным мотором
Дополнительно оплачивается:
- Перелет, трансфер
- Питание (команда в том числе кормит шкипера)
- Топливо
- Возвращаемый страховой депозит – 3000 евро (делится на всех участников кроме шкипера и возвращается в полном объеме по окончании путешествия при условии отсутствия поломок)
- Аренда оборудования для снорклинга (при желании) – 15 евро/неделя/комплект
- Аренда каяка (при желании) – 50 евро/неделя
- Аренда BBQ (при желании) – 50 евро/неделя