Яхтенные экспедиции 2015: Греция - Сицилия
Недельный круиз на яхте всегда приносит множество ярких эмоций и впечатлений, благодаря чему время пролетает так быстро, что неизбежно возникает желание продлить моменты счастья и безграничной свободы. Всем, кто хотел бы сполна насладиться яхтенным путешествием, компания Sailing Art предлагает экспедиции по странам Средиземноморья длительностью 2 недели.
Любители и опытные яхтсмены смогут улучшить свои навыки и записать побольше миль в свой логбук!
Приглашаем принять участие в яхтенных экспедициях 2015: Черногория – Канарские острова!
Даты | Маршрут | Расстояние |
1-14 Мая | Черногория - Италия - Греция | 654 м. мили |
16-29 Мая | Греция - Израиль - Турция | 943 м. мили |
1-13 Июня | Турция: Фетхие - Бодрум | 157 м. миль |
14-27 Июня | Турция - Греция, Свободных мест нет | 300 м. миль |
28 Июня-11 Июля | Греция - Сицилия - Эольские острова | 628 м. миль |
12-25 Июля | Италия - Испания | 757 м. миль |
26 Июля-8 Августа | Испания - Португалия | 577 м. миль |
9-21 Августа | Португалия - Канары, Тенерифе | 785 м. миль |
28 Июня – 11 Июля Греция – Сицилия
Дни 1-4 Pireas, Греция 7.00 – Messina, Сицилия 18.00 – 495 м. миль, 83 часа
День 5 Messina 16.00 – Vulcano 22.00 (якорная стоянка) – 35 м. миль, 6 часов
День 6 Vulcano 8.00 – Lipari 10.00 (якорная стоянка) – 11 м. миль, 2 часа
День 7 Lipari 8.00 – Salina 10.00 (якорная стоянка) – 10 м. миль, 2 часа
День 8 Salina 5.00 – Palermo 18.00 – 77 м. миль, 13 часов
День 9 Palermo
Дни 10-14 Резервные дни
Дистанция - 628 м. миль
Ночных переходов - 3
Стоимость участия: 300 евро/чел + расходы
На борту оплачиваются эксплуатационные издержки – 150 евро/чел (эта сумма не включает бортовые расходы)
Общие бортовые расходы*:
Стоянки – от 290 евро
Топливо – ориентировочно 400 евро
Итого:690 евро/лодка (сумма делится на всех участников экспедиции)
Индивидуальные расходы: авиаперелет, питание на борту и берегу, экскурсии и развлечения
**При отказе от продолжения участия в этапе по каким-либо причинам (морская болезнь и т.д.) член экипажа все равно вносит лепту в бортовые расходы, чтобы не увеличивать финансовую нагрузку на оставшуюся часть экипажа.