Яхтенные экспедиции 2015: Турция
Недельный круиз на яхте всегда приносит множество ярких эмоций и впечатлений, благодаря чему время пролетает так быстро, что неизбежно возникает желание продлить моменты счастья и безграничной свободы. Всем, кто хотел бы сполна насладиться яхтенным путешествием, компания Sailing Art предлагает экспедиции по странам Средиземноморья длительностью 2 недели.
Опытный капитан комфортабельной яхты Beneteau Oceanis 50 будет рад познакомить новичков с миром яхтинга. Путешествие по Турции подойдет новичкам и любителям неспешного яхтинга, т.к. за две недели лодка пройдет всего 157 м. миль. Зато будет возможность вдоволь покупаться и позагорать!
Приглашаем принять участие в яхтенных экспедициях 2015: Черногория – Канарские острова!
Даты | Маршрут | Расстояние |
1-14 Мая | Черногория - Италия - Греция | 654 м. мили |
16-29 Мая | Греция - Израиль - Турция | 943 м. мили |
1-13 Июня | Турция: Фетхие - Бодрум | 157 м. миль |
14-27 Июня | Турция - Греция, Свободных мест нет | 300 м. миль |
28 Июня-11 Июля | Греция - Сицилия - Эольские острова | 628 м. миль |
12-25 Июля | Италия - Испания | 757 м. миль |
26 Июля-8 Августа | Испания - Португалия | 577 м. миль |
9-21 Августа | Португалия - Канары, Тенерифе |
785 м. миль |
1-13 Июня Турция (Фетье – Бодрум)
1 Июня – выход из Fethiye
13 Июня – финиш в Bodrum
Две недели расслабленного путешествия под парусами. Маршрут определяется на месте и подлежит обсуждению. Самое главное, что вас ждет – это ласковое солнце, теплое море, отдых и веселье!
Дистанция – 157 м. миль
Стоимость участия: 300 евро/чел + расходы и издержки
На борту оплачиваются эксплуатационные издержки – 150 евро/чел (эта сумма не включает бортовые расходы)
Дополнительно оплачивается: стоянки, топливо, питание на борту (сумма делится на всех членов экипажа)
Индивидуальные расходы: авиаперелет, питание на борту и берегу, экскурсии и развлечения
**При отказе от продолжения участия в этапе по каким-либо причинам (морская болезнь и т.д.) член экипажа все равно вносит лепту в бортовые расходы, чтобы не увеличивать финансовую нагрузку на оставшуюся часть экипажа.